09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  179  (100%)
Всего: 179

@темы: Не свое

22:21 

[2017/10/14] HEDWIG AND THE ANGRY INCH @ Tokyu Theatre Orb

Hotaru Filth
...教えて欲しい...
В жизни столько всего сейчас проиходит, и я чувствую, что просто обязана все записывать, чтоб не забыть спустя года ни малейщую деталь, вот только эти события сменяют друг друга и наслаиваются так быстро, что я просто не успеваю их переваривать.
В прошлую субботу ездила в Токио, чтоб увидеть столь любимый и долгожданный мною мюзикл HEDWIG AND THE ANGRY INCH c самим Джоном Кэмероном Митчеллом в главной роли. Изначально это должен был быть день первого показа, но из-за того, что все билеты были распроданы моментально, и люди, не успевшие их приобрести, просили о дополнительном шоу, было решено добавить еще одно выступление в пятницу.
Я, конечно же, заранее промониторила пятничные отчеты и пребывала в немного смешанных чувствах, потому что они были разными. Некоторые писали, что это оказался не мюзикл, а рок-концерт, кто-то, что было слишком много Атару Накамуры (Yitzhak)... С другой стороны, бродвейский мюзикл это как бы и есть песни + своего МС между ними, во время которых Хедвиг рассказывает свою историю. "Может эти люди только фильм видели и ждали смену локаций?" - думала я. На самом деле, именно за эти МС я и переживала больше всего. Они ведь не будут понятны японцам, как Митчелл будет их отыгрывать? Потому я начала заранее готовить себя к тому, что МС, вероятно, прибрали и оставили именно песни в формате концерта, что, впрочем, тоже неплохо, хоть и будет жаль утерянного повествования.
Но все оказалось совсем не так, и продумано было гораздо лучше, чем я предварительно представляла.
И из мюзикла ничего не выбросили, все в оригинальном виде, просто основные МС отыгрывала Накамура (Yitzhak) на японском (и шикарно отыгрывала) от имени Хедвиг. Очень хорошо придумали, иначе было бы просто невозможно историю раскрыть. В начале Митчелл поручает ей рассказать свою историю, та надевает парик Хедвиг и начинает рассказывать. Песни же пела настоящая Хедвиг (Митчелл), а на фоне запускали японские субтитры. Хз что хотели те, кто ворчал по поводу обилия монологов Накамуры, но я считаю, что это было самое правильно решение. К тому же, она правда прекрасна. Конечно же, мне тоже хотелось бы увидеть игру непосредственно Митчелла в некоторых моментах, но я понимала, что для того, чтоб шоу осталось полноценным и понятным всем зрителям, нужно было чем-то пожертвовать.
И черт, это был лучший стэйдж Origin of love, что я видела. Хотя моей самой любимой песней всегда была Wig in a box, сегодня я была под впечатлением от магии The Origin of love. Я рыдал, как дурной. Вы б видели, какие они волшебные эффекты сделали. Перед Митчеллом опустился своего рода прозрачный занавес, практически неразличимый, и на него проектировась анимация по типу той, что была в фильме, но нарисованная гораздо интереснее, красивее и завораживающе. В отзывах она кому-то даже напомнила стиль Миядзаки. В общем, анимация будто вращалась и летала вокруг самого Митчелла. Очень красиво.
И даже в Sugar Daddy оставили все фишечки, как ни странно. Хотя я подозреваю, что в зале был подсадной зритель. В общем, сохранили абсолютно все и это прекрасно. Финал тоже сильнейший.
После окончания шоу аплодисменты не утихали еще долго, и Митчелл с Накамурой вышли на сцену еще раз. Кланялись и очень благодарили всех за теплый прием и любовь к истории Хедвиг.
Когда уже включили свет, я еще минут пять не могла прорыдаться от восторга. Потрясающий мюзикл, хоть и понимаю, что не на всякого любителя.

Также приобрела памфлет The Origin of Hedwig, выпущеныый специально для японских шоу, с интервью и фотографиями JCM и немного Накамуры.
В общем, я рада, что этот свой life goal я наконец-то осуществила.

Девушки, как и сны - никогда не бывают такими, какими ты хочешь их видеть...

главная